Наш фокус

Иностранная валюта

Члены нашей команды были пионерами в онлайн-торговли иностранной валютой промышленности, начиная с 1990-х годов. Триллионы долларов по объему торгов позже, их внимание прежнему сосредоточена на обеспечении доступа к самым глубоким пулах ликвидности с использованием запатентованной технологии торговли.

Наш биржевой торговли технология в настоящее время подключены к семи из десяти ведущих Euromoney валютных банков в мире. В целом, наш обмен технологии торговли связан с более чем двадцати банков и поставщиков ликвидности небанковских, предлагая нашим лицензиатами для конечных пользователей торговые клиентам лучший торговый опыт на рынке.

Наши клиенты лицензии конечный пользователь может торговать на нашем собственном фронтального технологии торговой платформы с жесткими спредов и по лучшей цене, доступных в отрасли. Кроме того, наша технология отдел написал несколько фирменная MetaTrader4 (MT4) плагины для повышения MT4 торгового опыта.

Наш торговый обмен технологиями является самым передовым и надежным в мире, так как написано в родовом "C" на языке ассемблера, на том же языке, что полномочия операционной системы мобильных устройств, компьютеров и даже самолетов. В результате, время задержки измеряется в микросекундах, а не миллисекунды. В colocations для нашей технологии оптимально расположены вблизи colocations крупнейших мировых банков в иностранной валюте, так что наших лицензиатов торговых клиентов конечных пользователей может извлечь выгоду от власти скорости.

В дополнение к обмену иностранной валюты, также известный как "FX" или "FOREX", наша торговая технология поддерживает торговлю нескольких классов активов, в том числе акциями, контрактами на разницу (CFD), фьючерсы, драгоценные металлы, опционы и другие производные. Наша технология может в буквальном смысле поддерживать более 10000 торгуемых инструментов из одного экземпляра или развертывания. Таким образом, наша технология является надежной, масштабируемой и надежной.

Опытные трейдеры считают, что наша технология может быть использована для арбитража, поскольку мы предлагаем значительное количество ключ ликвидности. Кроме того, они обнаружат, что наша технология является алгоритм дружественных и проводящая высокой торговой частоты (HFT).

Банки и другие брокеры обнаружат, что подключение к нашей биржевой торговой технологии и ликвидность легко и без шва через протоколы подключения API надежными FIX. Мы публикуем наш API документацию в полном объеме, так что третьи стороны, такие как банки и брокеры могут легко подключаться к нашим возможностям технологии, ценообразования и исполнения сделки.

Our Focus

Foreign Exchange

Members of our team were pioneers in the online foreign exchange trading industry, dating to the 1990s. Trillions of dollars in trading volume later, their attention remains focused on providing access to the deepest pools of liquidity utilizing proprietary trading technology.

Our exchange trading technology is currently connected to seven of the top ten Euromoney foreign exchange banks in the world. In total, our exchange trading technology is connected to more than twenty banks and non-bank liquidity providers, offering our licensees’ end-user trading clients the best trading experience in the market.

Our licensees’ end-user clients can trade on our proprietary front-end trading platform technology with the tightest spreads and best pricing available in the industry. Moreover, our Technology Division has written several proprietary MetaTrader4 (MT4) plug-ins to enhance the MT4 trading experience.

Our trading exchange technology is the most advanced and reliable in the world because it is written in the generic “C” assembly language, the same language that powers the operating system of mobile devices, computers, and even aircraft. As a result, latency is measured in microseconds, and not milliseconds. The colocations for our technology are optimally positioned near the colocations of the world’s largest foreign exchange banks so that our licensees’ end-user trading clients can benefit from the power of speed.

In addition to foreign exchange, also known as “FX” or “FOREX,” our trading technology supports the trading of multiple asset classes including equities, contracts for difference (CFDs), futures, precious metals, options, and other derivatives. Our technology can literally support more than 10,000 tradable instruments from a single instance or deployment. Therefore, our technology is robust, scalable, and reliable.

Sophisticated traders will find that our technology can be used for arbitrage because we offer an appreciable amount of turn-key liquidity. They will also find that our technology is algorithm-friendly and conductive to high frequency trading (HFT).

Banks and other brokers will find that connecting to our exchange trading technology and liquidity is easy and seamless through reliable FIX API connectivity protocols. We publish our API documentation in full so that third parties such as banks and brokers can easily connect to our technology, pricing, and trade execution capabilities.